Яндекс.Метрика

Час Кода. День четвёртый

06.12.2018

    Ни для кого не секрет, что тема «Алгоритмизация и программирование» - самая сложная в школьном курсе информатики. На Часе Кода ученики получили возможность посмотреть на эту тему под другим углом. Четвёртый день акции в нашей школе позволил это сделать учащимся седьмого, восьмого и девятого классов. Для них эти увлекательные уроки начались со знакомства с роликом об искусственном интеллекте. На информационном часе в первый день акции о нём упоминалось, но новый ролик познакомил поближе с этой сферой IT.

  Далее, разбившись на две команды, учащиеся продолжали урок в форме соревнования. Для начала они продемонстрировали, насколько хорошо умеют «читать» блок-схемы и вычислять с их помощью. Затем попробовали реализовать идею, прозвучавшую в просмотренном ролике, что сейчас для создания нового можно использовать комбинацию ранее созданного. Команды разных классов пофантазировали на тему «Умные вещи» - подумали, какие функции можно добавить привычным вещам. Участники соревнования хотели бы пользоваться варочной панелью, которая сама регулирует интенсивность нагрева и выключается в нужное время, школьным учебником, который похож на электронную книгу, но в который можно вносить дополнительный материал, очками, которые сами подстраиваются под глаза пользователя и помогают видеть в темноте и так далее. Оказалось, что некоторые учащиеся интересуются техническими новинками. Несколько предложений они отвергли словами «Такое уже есть!»

   Очень живо прошёл конкурс физкультминуток. Ученики активно поддержали своих капитанов и с удовольствием размялись.

   Не обошлось и без возможность заняться программированием. Сначала ученики познакомились с ресурсами сайта code.org, позволяющими в доступной форме обучаться визуальному программированию. А затем в составах команд попробовали свои силы в программировании.

  И вновь Час Кода был интересен всем!

Мовчикова Е.Я., учитель информатики




поделиться в: