Яндекс.Метрика

Заработало!

15.04.2019

   «Шестой школьный день – это увлекательно, здорово и познавательно!» - именно так скажет каждый ученик нашей школы о субботнем дне. Конечно, субботу школьники используют и для того, чтобы навестить друзей и родственников, помочь близким в домашних делах, но самое увлекательное в шестой день недели проходит именно в школе. Отсюда дети отправляются на экскурсии и соревнования, сюда приходят на занятия кружков и секций. А ещё школьников ждёт много различных мероприятий.

   Современный человек не представляет себе жизнь без компьютеров в самых различных их проявлениях. Да и не надо! Главное, чтобы эти умные машины не стали бесполезными пожирателями нашего времени, а учили чему-то новому, полезному. В нашей школе проходит немало мероприятий, помогающих познакомить учащихся с обучающей функцией компьютеров. Это и изучение программирования, участие в «Уроках Цифры», воспитательных мероприятиях, знакомящих с полезными интернет-ресурсами и программами. Субботний день стал для пятиклассников днём знакомства с одной из таких игр.

    Их наставником и помощником стал заслуженный мастер по наладке и отладке профессор Шурупов. Это герой игры «Заработало!». Серия игр Crazy Machines – компьютерные игры-головоломки, одна из самых увлекательных логических игр. Суть игры заключается в том, чтобы при помощи различных механических устройств решить инженерную задачу: например, забить гвоздь, не имея при себе  молотка, или заставить светиться электрическую лампочку, используя магнит, приводной ремень и пару теннисных мячей, а также заставить шар попасть в ведро или засвистеть свисток, прикрепленный к паровому котлу. В целом игра для тех, кто любит «помыслить». Как выяснилось, это нравится всем ученикам 5 класса нашей школы!

     Знакомство с игрой для пятиклашек превратилось в самое настоящее соревнование – каждому хотелось справиться с наибольшим количеством хитрых головоломок и «утереть нос» ехидному профессору Шурупову, очень похожему на знаменитого Энштейна. Время пролетело незаметно, весело и с пользой. Компьютеры помогли не только развлечься, но и сделали каждого игрока хотя бы чуть-чуть умнее.

Мовчикова Е.Я., классный руководитель 5 класса

поделиться в: